Роль игры в формировании навыков сотрудничества для умственно отсталых детей
Published in: | Философско-педагогическая концепция С. И. Гессена и современные проблемы образования, воспитания, культуры : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием - традиционных четвертых Гессеновских чтений, посвященных 125-летию со дня рождения С. И. Гессена, Томск, 25-26 октября 2013 года С. 262-263 |
---|---|
Main Author: | Аксиненко, В. И. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Особенности формирования навыков сотрудничества у детей с глубокой умственной отсталостью
by: Алишина, М. Т. -
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
by: Михайлова, Н. М. -
Театральная деятельность как средство коррекции и развития умственно отсталых детей
by: Шишкина, Л. А. -
Специфика логопедической работы с тяжело умственно отсталыми детьми
by: Васюкова, О. Н. -
Игра как средство развития и коррекции детей с умственной отсталостью
by: Клевцова, Т. А.