Дистанционная поддержка одаренных детей: опыт Томского государственного университета
В статье рассмотрен опыт Национального исследовательского Томского государственного университета в области применения дистанционных технологий для развития одаренности у детей и подростков, представлены результаты реализованного комплексного проекта по развитию одаренности, определены перспективы пр...
Published in: | Информатика и образование № 6. С. 7-9 |
---|---|
Main Author: | |
Corporate Authors: | , |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000536142 |
Summary: | В статье рассмотрен опыт Национального исследовательского Томского государственного университета в области применения дистанционных технологий для развития одаренности у детей и подростков, представлены результаты реализованного комплексного проекта по развитию одаренности, определены перспективы применения дистанционных технологий в работе с одаренными школьниками. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 7 назв. |
ISSN: | 0234-0453 |