Дистанционная поддержка одаренных детей: опыт Томского государственного университета

В статье рассмотрен опыт Национального исследовательского Томского государственного университета в области применения дистанционных технологий для развития одаренности у детей и подростков, представлены результаты реализованного комплексного проекта по развитию одаренности, определены перспективы пр...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Информатика и образование № 6. С. 7-9
Main Author: Грибовский, Михаил Викторович
Corporate Authors: Томский государственный университет Институт дистанционного образования Подразделения Института дистанционного образования, Томский государственный университет Исторический факультет Кафедра современной отечественной истории
Other Authors: Рыльцева, Елена Викторовна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000536142
Description
Summary:В статье рассмотрен опыт Национального исследовательского Томского государственного университета в области применения дистанционных технологий для развития одаренности у детей и подростков, представлены результаты реализованного комплексного проекта по развитию одаренности, определены перспективы применения дистанционных технологий в работе с одаренными школьниками.
Bibliography:Библиогр.: 7 назв.
ISSN:0234-0453