Проблема трансформации имиджа политической коммуникации в контексте теории информации
Опубликовано в: : | Сборник материалов VII Всероссийской, научно-практической конференции молодых ученых с международным участием "Россия молодая", 21-24 апреля 2015 г. |
---|---|
Главный автор: | Бахарева, Виктория Алексеевна |
Соавтор: | Томский государственный университет Философский факультет Публикации студентов и аспирантов ФсФ |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000522613 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Социальные сети губернатора Кузбасса как механизм политической интернет-коммуникации власти и общества
по: Матвеева, Елена Викторовна -
Доступность информации как проблема коммуникации
по: Махмудова, Татьяна Сарваровна -
Маркетинговые коммуникации в сети Интернет учебно-методический комплекс
по: Стаховская, Юлия Михайловна
Публикация: (2011) -
Основы теории коммуникации учебное пособие : [для студентов вузов по специальности 040101.65-Социальная рабоа и направлениям подготовки: 040400.62-Социальная работа, 031600-Реклама и связи с общественностью, 031900-Международные отношения]
по: Нахимова, Елена Анатольевна
Публикация: (2014) -
Основы теории коммуникации учебное пособие : [для студентов вузов по специальности 040101.65-Социальная работа и направлениям подготовки: 040400.62-Социальная работа, 031600-Реклама и связи с общественностью, 031900-Международные отношения]
по: Нахимова, Елена Анатольевна
Публикация: (2015)