Построение эффективной CRM-системы на предприятии
Published in: | Мультидисциплинарный подход в инновационной политике : сборник материалов Международной научной конференции молодых ученых, Томск, 24 октября 2014 г. С. 243-247 |
---|---|
Main Author: | Хлебников, Кирилл Сергеевич |
Corporate Author: | Томский государственный университет Экономический факультет |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000526093 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Клиентская модель бизнеса в розничном банкинге: CRM и не только
by: Акимкин, Дмитрий Юрьевич -
Customer relationship management in nonrofit sector
by: Belykh, S. A. -
Управление взаимоотношениями с потребителями - информационный тренд современного предприятия
by: Байдилдаев, Султан Тимурович -
Цифровой маркетинг [учебник для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Экономика", "Туризм"]
Published: (2023) -
Корпоративные информационные системы управления учебник : [для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, ИТ-специалистов, студентов старших курсов и магистров вузов по направлениям "Менеджмент", "Экономика", специальностям "Прикладная информатика в экономике/менеджменте" и "Бизнес-информатика" и др.
Published: (2014)