Профессорско-преподавательский корпус высшей школы в контексте советской модернизации

Рассматриваются проблема участия представителей вузовской науки в конструировании нового советского общества и степень их влияния на протекавшие модернизационные процессы. Выявляются основные тенденции формирования социальных ролей советских учёных и преподавателей, стратегии их взаимоотношении...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 403. С. 69-78
Main Author: Костерев, Антон Геннадьевич
Corporate Author: Томский государственный университет Исторический факультет Кафедра современной отечественной истории
Other Authors: Литвинов, Александр Валерьевич
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000528073
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Рассматриваются проблема участия представителей вузовской науки в конструировании нового советского общества и степень их влияния на протекавшие модернизационные процессы. Выявляются основные тенденции формирования социальных ролей советских учёных и преподавателей, стратегии их взаимоотношений с партийно-государственной системой в период конца 1920-х - начала 1950-х гг. Анализируются механизмы выстраивания социальной идентичности советского научно-педагогического сообщества.
Bibliography:Библиогр.: 24 назв.
ISSN:1561-7793