Профессорско-преподавательский корпус высшей школы в контексте советской модернизации
Рассматриваются проблема участия представителей вузовской науки в конструировании нового советского общества и степень их влияния на протекавшие модернизационные процессы. Выявляются основные тенденции формирования социальных ролей советских учёных и преподавателей, стратегии их взаимоотношении...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 403. С. 69-78 |
---|---|
Main Author: | |
Corporate Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000528073 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Рассматриваются проблема участия представителей вузовской науки в конструировании нового советского общества и степень их влияния на протекавшие модернизационные процессы. Выявляются основные тенденции формирования социальных ролей советских учёных и преподавателей, стратегии их взаимоотношений с партийно-государственной системой в период конца 1920-х - начала 1950-х гг. Анализируются механизмы выстраивания социальной идентичности советского научно-педагогического сообщества. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 24 назв. |
ISSN: | 1561-7793 |