|
|
|
|
LEADER |
02762nam a2200469 c 4500 |
001 |
vtls000529428 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20210922080212.0 |
008 |
160406s1902 ru f 001 0 rus d |
035 |
|
|
|a to000529428
|
039 |
|
9 |
|a 201604151658
|c 201604120929
|d cat20
|y 201604061218
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
080 |
|
|
|a 629.122(083.81)(470)"1900"
|
245 |
1 |
0 |
|a Список речных паровых судов Европейской России по переписи 1900 года
|n Вып. 4
|c [сост.-ред. Л. Е. Лебедев] ; Отд. статистики и картографии М-ва путей сообщения
|
260 |
|
|
|a Санкт-Петербург
|b типография Министерстсва путей сообщения
|c 1902
|9 744687
|
300 |
|
|
|a [1], XI, 359, XXX с.
|b табл.
|
500 |
|
|
|a Приплетена 1 кн.: Список речных непаровых судов Европейской России по переписи 1900 года. Вып. 2
|
504 |
|
|
|a Указ. назв. паровых судов: с. I-XXX
|
653 |
|
|
|a речные паровые суда
|
653 |
|
|
|a речные непаровые суда
|
653 |
|
|
|a Европейская часть России.
|
653 |
|
|
|a списки
|
653 |
|
|
|a перепись1900 года
|
653 |
|
|
|a названия судов
|
653 |
|
|
|a технические данные.
|
653 |
|
|
|a грузоподъемность судов.
|
653 |
|
|
|a судовые двигатели.
|
653 |
|
|
|a паровые котлы.
|
653 |
|
|
|a топливо.
|
653 |
|
|
|a водные пути внутренние
|
653 |
|
|
|a пассажирские суда
|
653 |
|
|
|a товарные суда
|
653 |
|
|
|a буксирные суда
|
653 |
|
|
|a служебные суда
|
653 |
|
|
|a каботажные суда
|
653 |
|
|
|a Министерство путей сообщения.
|
700 |
1 |
|
|a Лебедев, Лев Егорович
|d 1849-?
|4 com
|4 edt
|9 439779
|
740 |
0 |
2 |
|a Список речных непаровых судов Европейской России по переписи 1900 года. Главнейшие типы непаровых судов, служащих 5 и более навигаций. Вып. 2. СПб., 1902. [2], VIII, 216, LVI с.
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=389495
|
999 |
|
|
|c 389495
|d 389495
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1750310
|7 0
|9 626377
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-04
|g 4.00
|l 0
|o 1-750310
|p 13820000913908
|r 2021-04-04
|w 2021-04-04
|y 1
|