Новые банковские продукты в сети Интернет и проблемы коммуникативной эффективности

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Организационно-экономические основы банковского менеджмента. Вып. 4 Вып. 4. С. 268-270
Главный автор: Каз, Михаил Семенович 1958-
Другие авторы: Каз, Семен Маркович 1930-2009
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01244naa a2200241 c 4500
001 vtls000529807
003 RU-ToGU
005 20240311162136.0
008 160407s2005 ru f 000 0 rus d
035 |a to000529807 
039 9 |y 201604071709  |z Александр Эльверович Гилязов  |b 100 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Каз, Михаил Семенович  |d 1958-  |9 58869 
245 1 0 |a Новые банковские продукты в сети Интернет и проблемы коммуникативной эффективности  |c М. С. Каз, С. М. Каз 
653 |a банковские услуги 
653 |a банковские продукты 
653 |a Интернет 
653 |a труды ученых ТГУ 
700 1 |a Каз, Семен Маркович  |d 1930-2009  |9 82443 
773 0 |t Организационно-экономические основы банковского менеджмента. Вып. 4  |d Томск, 2005  |g Вып. 4. С. 268-270  |z 5751118731  |w to000236222 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=389558 
999 |c 389558  |d 389558