Клиенторинтированная форма - конкурентная парадигма организационной структуры банка

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Организационно-экономические основы банковского менеджмента. Вып. 2 Вып. 2. С. 216-220
Главный автор: Овчинников, М. Ю.
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01373naa a2200265 c 4500
001 vtls000534340
003 RU-ToGU
005 20210404214104.0
008 160526s2002 ru f 000 0 rus d
035 |a to000534340 
039 9 |y 201605261354  |z Александр Эльверович Гилязов  |b Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Овчинников, М. Ю.  |9 439791 
245 1 0 |a Клиенторинтированная форма - конкурентная парадигма организационной структуры банка  |c М. Ю. Овчинников 
653 |a коммерческие банки 
653 |a филиалы банков 
653 |a Газпромбанк 
653 |a банковская деятельность 
653 |a Томск, город 
653 |a банковский менеджмент 
653 |a банковская система 
773 0 |t Организационно-экономические основы банковского менеджмента. Вып. 2  |d Томск, 2002  |g Вып. 2. С. 216-220  |z 5751114981  |w 0183-04860 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=393494 
999 |c 393494  |d 393494