Клиенторинтированная форма - конкурентная парадигма организационной структуры банка
Published in: | Организационно-экономические основы банковского менеджмента. Вып. 2 Вып. 2. С. 216-220 |
---|---|
Main Author: | Овчинников, М. Ю. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Построение системы внутреннего контроля в филиале коммерческого банка
by: Новоселова, Елена Георгиевна -
Некоторые проблемы нашего бизнеса в регионах России
by: Гага, Владимир Антонович 1939-2022 -
Анализ финансовой активности клиентов (на примере операционного отдела дополнительного офиса № 5 филиала Газпромбанка в г. Томске)
by: Нестеренко, Е. С. -
Совершенствование механизма взаимодействия филиалов и головного банка
by: Щеголева, И. А. -
Количественно-качественный метод оценки труда операционного работника
by: Мишуков, Е. В.