Саморегуляция как критерий психологической готовности к успешному освоению фаз научно-исследовательской деятельности молодых ученых
Представлены результаты исследования саморегуляции поведения как критерия психологической готовности к успешному осуществлению научно-исследовательской деятельности. Наиболее выражены у молодых ученых процессы планирования и оценивания результатов в профиле саморегуляции. Выделены два фактора, ук...
Published in: | Научно-педагогическое обозрение № 2. С. 9-15 |
---|---|
Other Authors: | Шабаловская, Марина Владимировна, Малкова, Ирина Юрьевна, Радишевская, Любовь Вячеславовна, Бохан, Татьяна Геннадьевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000539582 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
- Личностные и когнитивные критерии психологической готовности к научно-исследовательской деятельности
- Ресурсы и дефициты психологической готовности к научно-исследовательской деятельности в прогнозе ее успешности у начинающих исследователей
- Личностные характеристики как ресурсы и потенциал развития психологической готовности к научно-исследовательской работе
-
Развитие психологической готовности к инновационной деятельности в процессе психологического сопровождения профессионального становления молодых специалистов
by: Раздина, Ольга Сергеевна -
Осмысленность деятельности как компонент психологической готовности
by: Сизикова, Наталья Владимировна