Значение торговых марок на современном рынке

Bibliographic Details
Published in:Современные технологии менеджмента: макро- и микроаспект. Вып. 1 Вып. 1. С. 280-284
Main Author: Медведева, И. В.
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01024naa a2200229 c 4500
001 vtls000549414
003 RU-ToGU
005 20220606084129.0
008 161021s2003 ru f 000 0 rus d
035 |a to000549414 
039 9 |y 201610211620  |z Александр Эльверович Гилязов  |b 21 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 |a Медведева, И. В.  |9 456956 
245 1 0 |a Значение торговых марок на современном рынке  |c И. В. Медведева 
653 |a менеджмент 
653 |a маркетинг 
653 |a торговые марки 
773 0 |t Современные технологии менеджмента: макро- и микроаспект. Вып. 1  |d Томск, 2003  |g Вып. 1. С. 280-284  |z 5751116682  |w 0183-84560 
852 |a RU-ToGU 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=405683 
908 |a статья 
999 |c 405683  |d 405683