Издательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере Томской области)

Проблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения. Аргументируется необходимость использования издательского маркетинга как средства книжной пропаганды и проводится анализ маркетинга коммуникаций в связи с формированием читательской культуры на примере томских и...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Текст. Книга. Книгоиздание № 2. С. 144-154
Main Author: Толкачева, Мария Сергеевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000550089
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Проблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения. Аргументируется необходимость использования издательского маркетинга как средства книжной пропаганды и проводится анализ маркетинга коммуникаций в связи с формированием читательской культуры на примере томских издательств. Оценивается уровень согласованности маркетинговых коммуникаций участников издательской системы при решении проблемы читательской культуры.
Bibliography:Библиогр.: 6 назв.
ISSN:2306-2061