LEADER 02278nam a2200469 c 4500
001 vtls000556024
003 RU-ToGU
005 20210922084815.0
008 170203s2015 ru a f bd 000 0 rus d
020 |a 9785930553765 
035 |a 008021024 
039 9 |a 201702210955  |c 201702201517  |d cat40  |c 201702201243  |d cat20  |c 201702031831  |d cat33  |y 201702031830  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RuMoRGB  |b rus  |d RuMoRGB  |e rcr  |d RU-ToGU 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 654 
084 |a Ч632.1,8(3)77с51  |2 rubbk 
084 |a С550.74  |2 rubbk 
100 1 |a Назаров, Михаил Михайлович  |c доктор полит. наук  |9 66813 
245 1 0 |a Измерения аудитории ТВ в современной мультиэкранной среде  |b (практика зарубежных рынков)  |c М. М. Назаров ; Аналитический центр Vi 
260 |a Москва  |b НИПКЦ Восход-А  |c 2015  |9 728646 
300 |a 227 с.  |b ил., табл., цв. ил. 
504 |a Библиогр.: с. 191-195 и в подстроч. примеч. 
504 |a Глоссарий: с. 196-226 
653 |a телепотребление 
653 |a телевидение. 
653 |a страны мира 
653 |a телевизионная аудитория. 
653 |a редакционная работа 
653 |a массовая работа редакции 
653 |a информационные технологии 
653 |a социальные коммуникации 
653 |a социальная интеракция. 
653 |a взаимодействие. 
653 |a мультиэкранная среда 
653 |a инновации. 
653 |a медиарекламный рынок 
653 |a зарубежный опыт. 
852 4 |a RU-ToGU  |h Ч632  |i Н192  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=410339 
999 |c 410339  |d 410339 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 Ч63_Н192  |7 0  |9 638768  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10003  |d 2021-04-04  |g 370.00  |l 0  |o Ч63 Н192  |p 13820000945299  |r 2023-06-07  |w 2021-04-04  |y 9