Оценка управления маркетингом на предприятии
Published in: | Управление : материалы XLI Международной научной студенческой конференции "Студент и научно-технический прогресс", 16-18 апреля 2003 года С. 84-86 |
---|---|
Main Author: | Равкина, М. В. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Управление маркетингом [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
by: Данько, Тамара Петровна
Published: (2012) -
Структуризация целей и функций управления маркетингом учебно-методическое пособие по дисциплинам "Системное управление предприятием" и "Системные исследования в экономике"
by: Волкова, Виолетта Николаевна
Published: (2016) -
Управление маркетингом учебник и практикум
by: Данько Т. П. Тамара Петровна
Published: (2023) -
Управление маркетингом учебное пособие : [по направлению "Менеджмент"]
by: Федосеев, Вячеслав Николаевич
Published: (2006) -
Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии
by: Гордашникова, Ольга Юрьевна
Published: (2006)