Игровой текст как форма авторского художественного миромоделирования (статья первая)

Статья посвящена анализу параметров игрового текста в свете стратегий авторского художественного миромоделирования. Данная проблема рассматривается на материале творчества С.Д. Кржижановского, идиостиль которого отличается экспериментальным началом, выражаемым разными векторами языковой игры. Игро...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Текст. Книга. Книгоиздание № 14. С. 46-63
Main Author: Гридина, Татьяна Александровна
Other Authors: Кубасов, Александр Васильевич
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583619
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03156nab a2200349 c 4500
001 vtls000583619
003 RU-ToGU
005 20230319211138.0
007 cr |
008 171006|2017 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/23062061/14/3  |2 doi 
035 |a to000583619 
039 9 |a 201710180951  |c 201710180941  |d cat202  |c 201710061602  |d VLOAD  |y 201710061553  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Гридина, Татьяна Александровна  |9 70577 
245 1 0 |a Игровой текст как форма авторского художественного миромоделирования (статья первая)  |c Т. А. Гридина, А. В. Кубасов 
246 1 1 |a Game text as a form of author's artistic world modeling. Part 1 
504 |a Библиогр.: 9 назв. 
520 3 |a Статья посвящена анализу параметров игрового текста в свете стратегий авторского художественного миромоделирования. Данная проблема рассматривается на материале творчества С.Д. Кржижановского, идиостиль которого отличается экспериментальным началом, выражаемым разными векторами языковой игры. Игровой текст понимается нами как особая форма создания условной художественной реальности, в которой коды языковой игры являются сюжетообразующим стрежнем. Исключение игровых единиц из такого текста влечет за собой его аннигиляцию. Соответственно, используемая писателем игровая палитра «отзеркаливает» изменения его мировосприятия и миропонимания. В этом ключе в статье характеризуется фабульно-сюжетная канва рассказа «Бумага теряет терпение». 
600 1 4 |a Кржижановский, Сигизмунд Доминикович  |d 1887-1950  |9 395168 
653 |a языковая игра 
653 |a игровой текст 
653 |a художественное миромоделирование 
653 |a игровой идиостиль 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Кубасов, Александр Васильевич  |9 66873 
773 0 |t Текст. Книга. Книгоиздание  |d 2017  |g № 14. С. 46-63  |x 2306-2061  |w to000439821 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583619 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=423644 
908 |a статья 
999 |c 423644  |d 423644