Активно-двигательный метод развития музыкального мышления в классе профессора А. Пирс

В статье рассматриваются некоторые аспекты музыкально-педагогической деятельности американского педагога А. Пирс, которая в своей методике использует ряд упражнений, основанных на движении, жесте. Активно-двигательный метод способствует развитию музыкального мышления, способности к пластической...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 25. С. 69-75
Main Author: Архипова, Маргарита Валерьевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000580957
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03443nab a2200373 c 4500
001 vtls000580957
003 RU-ToGU
005 20230319211338.0
007 cr |
008 170817|2017 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/22220836/25/8  |2 doi 
035 |a to000580957 
039 9 |a 201709181023  |c 201708171227  |d VLOAD  |y 201708171130  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Архипова, Маргарита Валерьевна  |9 457472 
245 1 0 |a Активно-двигательный метод развития музыкального мышления в классе профессора А. Пирс  |c М. В. Архипова 
246 1 1 |a Music-plastic method of development of musical thinking in the class of professor A. Pierce 
504 |a Библиогр.: 5 назв. 
520 3 |a В статье рассматриваются некоторые аспекты музыкально-педагогической деятельности американского педагога А. Пирс, которая в своей методике использует ряд упражнений, основанных на движении, жесте. Активно-двигательный метод способствует развитию музыкального мышления, способности к пластической интерпретации музыкальных произведений как особой форме исполнительского анализа. Формирование пластического чувства музыки является важным исполнительским качеством профессионального музыканта, так как одной из главных задач исполнителя является умение развернуть перед слушателем звукопластическую идею, скрытую в нотном тексте произведения. Синкретически неотделимая связь музыки и движения раскрывает огромные резервы, которые могут быть использованы в современной музыкальной педагогике и в исследовании музыкального искусства в целом. 
600 1 4 |a Пирс, Александра  |9 476966 
653 |a музыкально-педагогическая деятельность 
653 |a музыкальное движение 
653 |a музыкальный жест 
653 |a эвристика 
653 |a музыка 
653 |a нотные тексты 
653 |a музыкальное мышление 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  |d 2017  |g № 25. С. 69-75  |x 2222-0836  |w to000405178 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000580957 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=425421 
908 |a статья 
999 |c 425421  |d 425421