Рекламно-информационное пространство Екатеринодара начала XX в.

Статья посвящена становлению города Екатеринодара как экономического и торгового центра Кубанской области. На основе фактического материала, представленного разными источниками, выявлены проблемы, возникшие в Екатеринодаре на пути создания городского рекламного пространства. Рассмотрены меры, предп...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 421. С. 72-74
Main Author: Анбиндер, Каролина Николаевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583749
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Статья посвящена становлению города Екатеринодара как экономического и торгового центра Кубанской области. На основе фактического материала, представленного разными источниками, выявлены проблемы, возникшие в Екатеринодаре на пути создания городского рекламного пространства. Рассмотрены меры, предпринимаемые екатеринодарскими властями по организации цивилизованного рынка городской наружной рекламы начала XX в.
Bibliography:Библиогр.: 13 назв.
ISSN:1561-7793