Рекламно-информационное пространство Екатеринодара начала XX в.
Статья посвящена становлению города Екатеринодара как экономического и торгового центра Кубанской области. На основе фактического материала, представленного разными источниками, выявлены проблемы, возникшие в Екатеринодаре на пути создания городского рекламного пространства. Рассмотрены меры, предп...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 421. С. 72-74 |
---|---|
Main Author: | Анбиндер, Каролина Николаевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583749 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Французская афиша конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина
Published: (2019) -
Реклама: палитра жанров [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама"]
Published: (2004) -
Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века
Published: (2020) -
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности
by: Борисова, Ольга Олеговна
Published: (2006) -
Современная реклама Теория и практика
by: Песоцкий, Евгений Александрович
Published: (2001)