Архетипизация цифрового номадизма в рекламе

В статье появление феномена цифрового кочевничества связывается с актуализацией в современном обществе ценности свободы как свободы передвижения, общения и самореализации. Средствами массовой коммуникации, в том числе рекламной коммуникации, происходит конструирование мифа о привлекательности «ко...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum - 2016, 24-26 мая 2016 года С. 98-103
Main Author: Гужова, Ирина Викторовна
Other Authors: Сухорева, Дарья Родионовна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000617503
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье появление феномена цифрового кочевничества связывается с актуализацией в современном обществе ценности свободы как свободы передвижения, общения и самореализации. Средствами массовой коммуникации, в том числе рекламной коммуникации, происходит конструирование мифа о привлекательности «кочевого» образа жизни. В рекламе наиболее эффективным для мотивации к свободе оказывается архетип Искатель, поведенческая схема которого стимулирует к реальному или символическому удовлетворению потребности в свободе через приобретение рекламируемого товара.
Bibliography:Библиогр.: 8 назв.
ISBN:9785946216104