Участие университетского сообщества в повышении доступности высшего образования, социальной адаптации и реабилитации граждан с ограниченными возможностями здоровья
Статья посвящена анализу опыта, моделей и проблем инклюзивного образования в России и развитых странах, в частности США и Германии. Отдельное внимание уделено классификации и характеристике организационных и педагогических технологий, применяемых для создания адаптированной и доступной среды инк...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Экономика № 40. С. 195-205 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000617254 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Статья посвящена анализу опыта, моделей и проблем инклюзивного образования в России и развитых странах, в частности США и Германии. Отдельное внимание уделено классификации и характеристике организационных и педагогических технологий, применяемых для создания адаптированной и доступной среды инклюзивного процесса, а также включающих методики, которые могут успешно использоваться в инклюзивной практике преподавателя. Материалы статьи дают четкое представление о том, какие задачи инклюзивного образования могут быть решены системой высшей школы России для создания равных возможностей получения высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 12 назв. |
ISSN: | 1998-8648 |