Участие университетского сообщества в повышении доступности высшего образования, социальной адаптации и реабилитации граждан с ограниченными возможностями здоровья

Статья посвящена анализу опыта, моделей и проблем инклюзивного образования в России и развитых странах, в частности США и Германии. Отдельное внимание уделено классификации и характеристике организационных и педагогических технологий, применяемых для создания адаптированной и доступной среды инк...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета. Экономика № 40. С. 195-205
Главный автор: Минева, Оксана Карловна
Другие авторы: Гаджиева, Елена Анатольевна, Смирнова, Диана Шамасовна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000617254
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03327nab a2200349 c 4500
001 vtls000617254
003 RU-ToGU
005 20230319211903.0
007 cr |
008 171201|2017 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/19988648/40/16  |2 doi 
035 |a to000617254 
039 9 |a 201712040812  |c 201712011612  |d VLOAD  |y 201712011603  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Минева, Оксана Карловна  |9 478027 
245 1 0 |a Участие университетского сообщества в повышении доступности высшего образования, социальной адаптации и реабилитации граждан с ограниченными возможностями здоровья  |c О. К. Минева, Е. А. Гаджиева, Д. Ш. Смирнова 
246 1 1 |a The university community participation in improving the availability of higher education, social adaptation and rehabilitation of citizens with health disabilities 
504 |a Библиогр.: 12 назв. 
520 3 |a Статья посвящена анализу опыта, моделей и проблем инклюзивного образования в России и развитых странах, в частности США и Германии. Отдельное внимание уделено классификации и характеристике организационных и педагогических технологий, применяемых для создания адаптированной и доступной среды инклюзивного процесса, а также включающих методики, которые могут успешно использоваться в инклюзивной практике преподавателя. Материалы статьи дают четкое представление о том, какие задачи инклюзивного образования могут быть решены системой высшей школы России для создания равных возможностей получения высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья. 
653 |a инклюзивное образование 
653 |a высшее образование 
653 |a люди с ограниченными возможностями здоровья 
653 |a равные возможности 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Гаджиева, Елена Анатольевна  |9 479244 
700 1 |a Смирнова, Диана Шамасовна  |9 479245 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Экономика  |d 2017  |g № 40. С. 195-205  |x 1998-8648  |w 0210-38260 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000617254 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=429574 
908 |a статья 
999 |c 429574  |d 429574