Предметы искусства как товар: символическая ценность как фактор формирования экономического ценообразования
Published in: | Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г. С. 267-272 |
---|---|
Main Author: | Курленя, Екатерина Викторовна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000622086 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Искусственные деньги как зарабатывать на предметах искусства
by: Мала, Валентина
Published: (2021) -
Мошенники в мире искусства гениальные аферы и громкие расследования
by: Румпунен, Ристо
Published: (2022) -
Каталог предметам искусства, составляющим собрание князя Федора Ивановича Паскевича Составлен в 1873-1885 годах
Published: (1885) -
"Мир искусства" как социальная система в ракурсе профессиональной карьеры художника
by: Горобец, Евгения Владимировна -
Произведение искусства как социальная ценность Сборник научных трудов
Published: (1989)