Тактико-стратегическая реализация интенции предложения в англоязычной журнальной рекламе (на материале рекламы товаров, относящихся к предметным областям "красота" и "здоровье") автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.04
Main Author: | Кочерган, Александра Михайловна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Самара
[б. и.]
2017
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Способы лингвистического воздействия в англоязычной печатной рекламе
by: Мирошниченко, Андрей Александрович -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
by: Пашкеева, И. Ю.
Published: (2015) -
Феномен номадизма в англоязычной предвыборной политической рекламе начала XXI в.
by: Мурашова, Екатерина Павловна -
Стратегическая культура учебник
by: Бартош А. А. Александр Александрович
Published: (2023) -
О журнальной критике
by: Пушкин, А. С.
Published: (2013)