Мониторинг результативности учреждений художественного образования в регионе с высоким инновационным потенциалом: к постановке проблемы
В статье сделана попытка определения проблемы мониторинга результативности учреждений художественного образования в регионе с высоким инновационным потенциалом. В основу исследования положена технология педагогического мониторинга, позволяющая улавливать такие образовательные результаты, которые гов...
Published in: | Санкт-Петербургский образовательный вестник № 6/7. С. 51-54 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000622151 |
Summary: | В статье сделана попытка определения проблемы мониторинга результативности учреждений художественного образования в регионе с высоким инновационным потенциалом. В основу исследования положена технология педагогического мониторинга, позволяющая улавливать такие образовательные результаты, которые говорят о новом качестве образования и позволяют оценивать эффективность инноваций. Показана значимость опытно-экспериментальной работы для региона и отрасли в целом. Перечислены прогнозные результаты внедрения модели мониторинга в художественном образовании. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 5 назв. |
ISSN: | 2587-5973 |