Взаимосвязь образа будущего Я с мотивацией студенток к физкультурно-оздоровительной деятельности в юношеском возрасте
Представлены результаты исследования взаимосвязи характеристик образа будущего Я с характеристиками мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности у студенток вуза на 1-3-м курсах. Результаты эмпирического исследования показывают, что для студенток с низкой и недостаточной мотивацией к фи...
Published in: | Сибирский психологический журнал № 67. С. 172-189 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000623431 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03767nab a2200373 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000623431 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20230319212350.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 180327|2018 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/17267080/67/12 |2 doi | |
035 | |a to000623431 | ||
039 | 9 | |a 201803280810 |c 201803271656 |d VLOAD |y 201803271300 |z Александр Эльверович Гилязов | |
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Лифанов, Александр Дмитриевич |9 388302 | |
245 | 1 | 0 | |a Взаимосвязь образа будущего Я с мотивацией студенток к физкультурно-оздоровительной деятельности в юношеском возрасте |c А. Д. Лифанов, Н. В. Подъяпольский |
246 | 1 | 1 | |a Correlation between the image of the future self and the motivation of female students to physical culture and health activities |
504 | |a Библиогр.: 23 назв. | ||
520 | 3 | |a Представлены результаты исследования взаимосвязи характеристик образа будущего Я с характеристиками мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности у студенток вуза на 1-3-м курсах. Результаты эмпирического исследования показывают, что для студенток с низкой и недостаточной мотивацией к физкультурно-оздоровительной деятельности преобладают абстрактные образы, в меньшей степени выражено положительное отношение к образу будущего Я. Более эмоционально насыщенная стратегия субъекта способствует большей ориентации на себя, чем на внешние обстоятельства, а студентки с ориентацией на прошлое в меньшей степени способны получать положительные эмоции от занятий физической культурой, поскольку происходящие в жизни события для них предопределены (данные получены по методике В.И. Моросановой). Таким образом, люди с менее позитивной оценкой настоящего значительно ниже оценивают общую удовлетворенность процессом физического воспитания, такие факторы мотивации, как совершенствование. | |
653 | |a студентки вузов | ||
653 | |a физическая культура | ||
653 | |a мотивация | ||
653 | |a личностные смыслы | ||
653 | |a я-образ | ||
653 | |a образ будущего | ||
653 | |a юношеский возраст | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
700 | 1 | |a Подъяпольский, Николай Васильевич |9 481363 | |
773 | 0 | |t Сибирский психологический журнал |d 2018 |g № 67. С. 172-189 |x 1726-7080 |w 0088-39560 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 7 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000623431 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=433058 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 433058 |d 433058 |