Взаимосвязь образа будущего Я с мотивацией студенток к физкультурно-оздоровительной деятельности в юношеском возрасте

Представлены результаты исследования взаимосвязи характеристик образа будущего Я с характеристиками мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности у студенток вуза на 1-3-м курсах. Результаты эмпирического исследования показывают, что для студенток с низкой и недостаточной мотивацией к фи...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Сибирский психологический журнал № 67. С. 172-189
Main Author: Лифанов, Александр Дмитриевич
Other Authors: Подъяпольский, Николай Васильевич
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000623431
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03767nab a2200373 c 4500
001 vtls000623431
003 RU-ToGU
005 20230319212350.0
007 cr |
008 180327|2018 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/17267080/67/12  |2 doi 
035 |a to000623431 
039 9 |a 201803280810  |c 201803271656  |d VLOAD  |y 201803271300  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Лифанов, Александр Дмитриевич  |9 388302 
245 1 0 |a Взаимосвязь образа будущего Я с мотивацией студенток к физкультурно-оздоровительной деятельности в юношеском возрасте  |c А. Д. Лифанов, Н. В. Подъяпольский 
246 1 1 |a Correlation between the image of the future self and the motivation of female students to physical culture and health activities 
504 |a Библиогр.: 23 назв. 
520 3 |a Представлены результаты исследования взаимосвязи характеристик образа будущего Я с характеристиками мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности у студенток вуза на 1-3-м курсах. Результаты эмпирического исследования показывают, что для студенток с низкой и недостаточной мотивацией к физкультурно-оздоровительной деятельности преобладают абстрактные образы, в меньшей степени выражено положительное отношение к образу будущего Я. Более эмоционально насыщенная стратегия субъекта способствует большей ориентации на себя, чем на внешние обстоятельства, а студентки с ориентацией на прошлое в меньшей степени способны получать положительные эмоции от занятий физической культурой, поскольку происходящие в жизни события для них предопределены (данные получены по методике В.И. Моросановой). Таким образом, люди с менее позитивной оценкой настоящего значительно ниже оценивают общую удовлетворенность процессом физического воспитания, такие факторы мотивации, как совершенствование. 
653 |a студентки вузов 
653 |a физическая культура 
653 |a мотивация 
653 |a личностные смыслы 
653 |a я-образ 
653 |a образ будущего 
653 |a юношеский возраст 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Подъяпольский, Николай Васильевич  |9 481363 
773 0 |t Сибирский психологический журнал  |d 2018  |g № 67. С. 172-189  |x 1726-7080  |w 0088-39560 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000623431 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=433058 
908 |a статья 
999 |c 433058  |d 433058