Улучшение бизнес-процессов детского сада
The article presents the development of a model in the eTOM (Enhanced Telecom Operational Map) notation of the activity of the kindergarten "Zhanbalazhan". Processes are considered that will help improve the organization's activities. A range of new services for the children's ga...
Опубликовано в: : | Инноватика - 2017 : сборник материалов XIII Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 20-22 апреля 2017 г., г. Томск, Россия С. 324-327 |
---|---|
Главный автор: | Чирва, Ангелина Сергеевна |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000626119 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Жалоба - это подарок как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ.
по: Барлоу, Джанелл
Публикация: (2015) -
Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе Учебное пособие
Публикация: (2004) -
Моделирование бизнес-процессов учебник и практикум
по: Каменнова М. С. Мария Сергеевна
Публикация: (2023) -
Маркетинг услуг учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (квалификация "бакалавр") по профилям "Маркетинг услуг" и "Маркетинг в торговой деятельности"]
по: Синяева, Инга Михайловна
Публикация: (2017) -
Моделирование бизнес-процессов учебник и практикум
по: Долганова О. И. Ольга Игоревна
Публикация: (2024)