Визуальное событие как образовательная инновация
В статье демонстрируются возможности и риски инновационной образовательной технологии, которая позволяет участникам учебной коммуникации обнаруживать точки роста и развития нового образовательного опыта. Это разновидность обучающего эксперимента, позволяющего выявить поведенческие автоматизмы, сф...
Published in: | Праксема. Проблемы визуальной семиотики № 1. С. 134-156 |
---|---|
Main Author: | Третьякова, Татьяна Евгеньевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000628474 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Визуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействия
by: Третьякова, Татьяна Евгеньевна - Visual and linguistic stimuli in the remote associates test: a cross-cultural investigation
-
Смыслопорождение как образовательная инновация
by: Прозументова, Галина Николаевна 1946-2015 -
Визуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействия
by: Третьякова, Татьяна Евгеньевна -
Образовательная инновация как текстопорождение
by: Петров, Аркадий Владимирович