Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?
В статье ставится проблема эффективной организации работы над сочинением по картине в начальной школе, основанной на восприятии картины как визуального образа. Показано, что излишняя алгоритмизация речевых действий снижает образовательный ресурс визуального образа вследствие неразвернутости ли...
Published in: | Филологическое образование в период детства № 24. С. 48-53 |
---|---|
Main Author: | Поздеева, Светлана Ивановна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000629483 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом
by: Соболева, Александра Евгеньевна, et al.
Published: (2008) -
Внимание и его воспитание
by: Гоноболин, Федор Никанорович
Published: (1972) -
Виды нетрадиционных заданий по обучению слушанию
by: Матвеева, Н. С. -
Методика развития речи учебно-методическое пособие
by: Рыбина, О. Е.
Published: (2022) -
Школа младших подростков. Инициативы и пробные действия в школе Учебно-методические материалы к образовательной программе "Педагог-участник и организатор совместной деятельности"
Published: (2001)