Наставничество как деятельностное сопровождение молодого специалиста: модели и типы наставничества
Ставится проблема организации наставничества как способа закрепления в профессии молодого специалиста. Доказано, что традиционная практика наставничества не формирует субъектную позицию cпециалиста в своем развитии и «не закрепляет» его в профессии. В качестве методологической основы наставничества...
Published in: | Научно-педагогическое обозрение № 2. С. 87-91 |
---|---|
Main Author: | Поздеева, Светлана Ивановна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000629486 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Система наставничества Национального исследовательского Томского государственного университета
by: Туманова, Дарья Алексеевна -
Организация наставничества в школе совместной деятельности: из опыта работы стажировочной площадки
by: Поздеева, Светлана Ивановна -
Экономика городского пространства как сфера деятельности для молодого специалиста
by: Котляров, Максим Александрович -
Изучение уровня сформированности профессиональных компетенций молодого специалиста
by: Ващенко, Дарья Геннадьевна -
Роль куратора в системе высшего образования
by: Попова, Елизавета Олеговна