Почему студенты перестали задавать вопросы?
В статье рассматривается ситуация, которая сложилась в процессе обучения в настоящее время и характеризуется процессом индивидуализации и необычайно легкой доступностью информации. Показано, что если в Античности «забота о себе» предполагала самоконструирование и выход к целостному восприятию мира,...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 42. С. 110-117 |
---|---|
Main Author: | Донских, Олег Альбертович 1952- |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000630510 |
Similar Items
-
"Забота о себе" как способ обретения целостности
by: Бакеева, Елена Васильевна -
Естественное, искусственное и натуральное как три особых области "заботы о себе"
by: Гурский, Николай Маркович -
Образовательная практика как забота о себе: от концепта к мифу
by: Осаченко, Юлия Станиславовна 1969-2021 -
Современный конструктивистский ответ в решении классической педагогико-антропологической проблемы «заботы о себе»
by: Петрова, Галина Ивановна -
"Забота о себе": технология или антропология?
by: Петрова, Галина Ивановна