Обучение условно-стилизованному изображению как средство развития абстрактно-образного мышления студентов

Раскрывается механизм взаимодействия образного и логического мышления в решении студентами творческих задач на объемно-пространственное и условно-стилизованное представление визуальной информации. Впервые предложена система целенаправленного выполнения заданий для коррекции возможной асимметрии...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 430. С. 152-158
Main Author: Протасова, Елена Константиновна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000630672
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Раскрывается механизм взаимодействия образного и логического мышления в решении студентами творческих задач на объемно-пространственное и условно-стилизованное представление визуальной информации. Впервые предложена система целенаправленного выполнения заданий для коррекции возможной асимметрии видов мышления у студентов с преобладанием логического либо образного мышления, способствующая развитию дизайнерского мышления через работу над условно-стилизованным изображением.
Bibliography:Библиогр.: 26 назв.
ISSN:1561-7793