Обучение условно-стилизованному изображению как средство развития абстрактно-образного мышления студентов
Раскрывается механизм взаимодействия образного и логического мышления в решении студентами творческих задач на объемно-пространственное и условно-стилизованное представление визуальной информации. Впервые предложена система целенаправленного выполнения заданий для коррекции возможной асимметрии...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 430. С. 152-158 |
---|---|
Main Author: | Протасова, Елена Константиновна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000630672 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Развитие образного мышления младших школьников на занятиях изобразительным искусством
by: Шайкова, Е. В. -
Математическая модель образного мышления
by: Клименко, А. О. -
Мозг и интеллект: Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности
by: Цветкова, Любовь Семеновна 1929-2016
Published: (1995) -
Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся
Published: (1989) -
Некоторые аспекты развития образного мышления
by: Мещерякова, С. И.