Возможности реализации эвристического потенциала исследовательской деятельности на уроках истории
На примере учебного предмета «история» показаны факторы, необходимые для реализации эвристического потенциала исследовательской деятельности, на основе возрастных и личностных потребностей обучающихся, через призму исторических событий и исторических примеров....
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 430. С. 139-143 |
---|---|
Main Author: | Евдокимова, Елена Гершечевна |
Other Authors: | Махова, Екатерина Евгеньевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000630749 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Галактика потребностей. Психология влечений человека
by: Обуховский, Казимеж
Published: (2003) -
Потребности и воля как активно-побудительные состояния человека диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук
by: Филиппов, М. М.
Published: (1967) -
Созидающий мозг Нейробиологические основы творчества
by: Симонов, Павел Васильевич 1926-2002
Published: (1993) -
Иерархия федеральных и региональных потребностей
by: Шеляков, Юрий Владимирович -
Духовные потребности и реальное поведение
by: Победа, Нелли Александровна
Published: (1990)