Применение маркетинговых коммуникаций для продвижения экологически ориентированных продуктов
Published in: | Старт в науку : материалы LXVII научной студенческой конференции Биологического института, Томск, 23-27 апреля 2018 г. С. 108 |
---|---|
Main Author: | Моторина, Анастасия Александровна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000631443 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Маркетинговые коммуникации: особенности и опыт применения в экологическом образовании и просвещении общества
by: Федорова, Марина Игоревна -
Направления использования маркетинговых коммуникаций в музейной деятельности
by: Бадерина, А. А. -
Проблемы производства экологически чистого продовольствия в России
by: Чукова, Ольга Александровна -
Вермикультивирование - новое высокоэффективное средство оздоровления окружающей среды и получение экологически чистой продукции
by: Калачникова, И. Г. -
Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере строительства
by: Дубровина, Марина Анатольевна