Роль социальных сетей в увеличении экономической эффективности малого и среднего бизнеса
It is considered popular social networks, their appointment and features in the article. Author tells about importance of right chosen of social network in which businessman wants to promote goods.
Published in: | Инноватика - 2018 : сборник материалов XIV Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 26-27 апреля 2018 г., г. Томск, Россия С. 203-206 |
---|---|
Main Author: | Григорьева, Ирина Сергеевна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634609 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Предпринимательство: развитие малого, среднего и крупного бизнеса
by: Кофанова, Татьяна Дмитриевна -
Экономика и организация малого и среднего бизнеса Учебное пособие
by: Филимонова, Н.М
Published: (2020) -
Роль малого и среднего бизнеса в развитии промышленности Российской Федерации
by: Макаров, Иван Владимирович -
Экономика и организация малого и среднего бизнеса Учебное пособие
by: Филимонова, Наталья Михайловна
Published: (2020) -
Проблемы развития малого бизнеса в России Статья
by: Головастова, Т.И
Published: (2010)