Оценка эффективности проведения краудфандинговой кампании
Работа направлена на изучение эффективности краудфандинговой кампании. Автором предложено понятие краудфандинговой кампании, а также выделены основные этапы ее проведения. В работе представлено понятие эффективности и перечислены основные результаты краудфандинговой кампании, а также выделены осн...
Published in: | Проблемы учета и финансов № 28. С. 35-38 |
---|---|
Main Author: | Макарова, Елизавета Николаевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634440 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Индустрия венчурного финансирования в Израиле
by: Жадовец, Наталья Владимировна -
Бизнес с нуля метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели : пер. с англ.
by: Рис, Эрик
Published: (2017) -
Бизнес с нуля метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели : пер. с англ.
by: Рис, Эрик
Published: (2018) -
Инструменты привлечения дополнительного финансирования в краудфандинговые проекты
by: Макарова, Елизавета Николаевна -
Краудфандинг: интернет-сервис народного финансирования
by: Воробьева, Олеся Игоревна