Образ "нового" отца в американском кинодискурсе
Предпринимается попытка создать модель образа «нового» отца в американском кинодискурсе на примере героя Криса Гарднера из кинофильма Габриэле Муччино «В погоне за счастьем» (‟The Pursuit of Happynessˮ). Модель представлена двумя основными составляющими (лингвистический аспект и экстралингвистическ...
Published in: | Текст. Книга. Книгоиздание № 17. С. 35-46 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634339 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03360nab a2200397 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000634339 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20230319213514.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 181011|2018 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/23062061/17/3 |2 doi | |
035 | |a to000634339 | ||
039 | 9 | |a 201810111750 |c 201810111438 |d VLOAD |y 201810111309 |z Александр Эльверович Гилязов | |
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Катермина, Вероника Викторовна |9 130313 | |
245 | 1 | 0 | |a Образ "нового" отца в американском кинодискурсе |c В. В. Катермина, А. А. Линник |
246 | 1 | 1 | |a The image of "new father" in American film discourse |
504 | |a Библиогр.: 8 назв. | ||
520 | 3 | |a Предпринимается попытка создать модель образа «нового» отца в американском кинодискурсе на примере героя Криса Гарднера из кинофильма Габриэле Муччино «В погоне за счастьем» (‟The Pursuit of Happynessˮ). Модель представлена двумя основными составляющими (лингвистический аспект и экстралингвистический контекст), которые реализуются в кинофильме как вербально, так и невербально. Лингвистический аспект включает в себя словесное взаимодействие персонажа-отца с сыном, а также взаимодействие персонажей фильма с отцом. Анализ вербального компонента кинофильма как средства реализации кинообраза «нового» отца заключается в обращении к семантике кинофраз, которые прямо или косвенно интерпретируют образ персонажа-отца. В ходе анализа кинематографических знаков учитывались также элементы экстралингвистического контекста в модели образа «нового» отца. | |
653 | |a кинодискурс | ||
653 | |a вербальные компоненты | ||
653 | |a звуковые ряды | ||
653 | |a визуальный ряд | ||
653 | |a сценарий | ||
653 | |a экстралингвистический контекст | ||
653 | |a лингвистический контекст | ||
653 | |a кинообразы | ||
653 | |a американское кино | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
700 | 1 | |a Линник, Анастасия Александровна |9 487457 | |
773 | 0 | |t Текст. Книга. Книгоиздание |d 2018 |g № 17. С. 35-46 |x 2306-2061 |w to000439821 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 7 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634339 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=442052 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 442052 |d 442052 |