Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения и психического развития ребенка: теоретический обзор
Представлены результаты систематического обзора исследований связи структурного и процессуального качества образовательной среды с когнитивным, эмоционально-личностным и регуляторным развитием детей дошкольного возраста. Обнаружено значительное количество свидетельств в пользу того, что качество обр...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 433. С. 135-145 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000643951 |
Summary: | Представлены результаты систематического обзора исследований связи структурного и процессуального качества образовательной среды с когнитивным, эмоционально-личностным и регуляторным развитием детей дошкольного возраста. Обнаружено значительное количество свидетельств в пользу того, что качество образовательной среды выступает существенным фактором в психическом развитии детей. В статье продемонстрировано, что более эффективными процедурами статистического анализа в изучении связи качества образовательной среды с психическим развитием детей оказываются регрессионные и дисперсионные процедуры анализа, по сравнению с корреляционными. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 47 назв. |
ISSN: | 1561-7793 |