|
|
|
|
LEADER |
03026nab a2200373 c 4500 |
001 |
vtls000643951 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20250109082404.0 |
007 |
cr | |
008 |
181116|2018 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/15617793/433/19
|2 doi
|
035 |
|
|
|a to000643951
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Гаврилова, Маргарита Николаевна
|
245 |
1 |
0 |
|a Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения и психического развития ребенка: теоретический обзор
|c М. Н. Гаврилова, А. Н. Веракса, Д. А. Бухаленкова
|
246 |
1 |
1 |
|a Connection between the classroom quality of a pre-school institution and children’s outcomes: a theoretic overview
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 47 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Представлены результаты систематического обзора исследований связи структурного и процессуального качества образовательной среды с когнитивным, эмоционально-личностным и регуляторным развитием детей дошкольного возраста. Обнаружено значительное количество свидетельств в пользу того, что качество образовательной среды выступает существенным фактором в психическом развитии детей. В статье продемонстрировано, что более эффективными процедурами статистического анализа в изучении связи качества образовательной среды с психическим развитием детей оказываются регрессионные и дисперсионные процедуры анализа, по сравнению с корреляционными.
|
653 |
|
|
|a детское развитие
|
653 |
|
|
|a дошкольный возраст
|
653 |
|
|
|a качество образовательной среды
|
653 |
|
|
|a методическая поддержка
|
653 |
|
|
|a группы
|
653 |
|
|
|a эмоциональная поддержка
|
653 |
|
|
|a ECERS-R шкалы
|
653 |
|
|
|a психическое развитие ребенка
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
700 |
1 |
|
|a Веракса, Александр Николаевич
|
700 |
1 |
|
|a Бухаленкова, Дарья Алексеевна
|
773 |
0 |
|
|t Вестник Томского государственного университета
|d 2018
|g № 433. С. 135-145
|x 1561-7793
|w 0065-98160
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
7 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000643951
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 443370
|d 443370
|