Воспитание добродетелей как практики заботы о себе у И. Канта
Целью данной статьи является рассмотрение проблемы самоопределения человека в стремительно меняющемся мире через концепты «заботы о себе» и кантовского Просвещения. В результате исследования было доказано, что в переходе к состоянию Просвещения есть указание на присутствие некоторого образовател...
Published in: | "Забота о себе" как образовательная практика современного классического университета : сборник статей и материалов международной научной конференции, 24-25 ноября 2017 г., г. Томск С. 296-302 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000649531 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Целью данной статьи является рассмотрение проблемы самоопределения человека в стремительно меняющемся мире через концепты «заботы о себе» и кантовского Просвещения. В результате исследования было доказано, что в переходе к состоянию Просвещения есть указание на присутствие некоторого образовательного момента, поскольку добродетели в некотором смысле воспитываются, но воспитываются они самим субъектом посредством его самоопределения, поскольку наставник тут в явной форме, т.е. как некое лицо, занимающееся воспитанием, отсутствует. И само Просвещение, таким образом, может пониматься как элемент «заботы о себе». |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 3 назв. |
ISBN: | 9785751125226 |