Опыт разработки концепции мультимедийного учебного пособия для средней школы (на примере электронного приложения к основному учебнику английского языка для начальной школы)

На основе завершённых исследований в области психологических, педагогических, книговедческих аспектов электронной учебной книги рассмотрена проблема реализации книговедческих принципов в современной мультимедийной учебной литературе. В настоящее время они соблюдаются далеко не всегда, что пр...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Текст. Книга. Книгоиздание № 18. С. 152-168
Main Author: Динер, Елена Васильевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000648845
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03331nab a2200325 c 4500
001 vtls000648845
003 RU-ToGU
005 20230319214024.0
007 cr |
008 190214|2018 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/23062061/18/8  |2 doi 
035 |a to000648845 
039 9 |a 201902151736  |c 201902141338  |d VLOAD  |y 201902141323  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Динер, Елена Васильевна  |9 485535 
245 1 0 |a Опыт разработки концепции мультимедийного учебного пособия для средней школы (на примере электронного приложения к основному учебнику английского языка для начальной школы)  |c Е. В. Динер 
246 1 1 |a On developing the concept of a multimedia educational textbook for secondary schools (a case study of an electronic application to the English Language textbook for elementary school) 
504 |a Библиогр.: 26 назв. 
520 3 |a На основе завершённых исследований в области психологических, педагогических, книговедческих аспектов электронной учебной книги рассмотрена проблема реализации книговедческих принципов в современной мультимедийной учебной литературе. В настоящее время они соблюдаются далеко не всегда, что приводит к неэффективному применению преимуществ компьютерной среды, к нарушению дидактических принципов, составляющих основу учебной книги, и, в итоге, к снижению качества электронной учебной продукции. В статье на практическом материале показаны особенности реализации книговедческих подходов к созданию мультимедйного учебного пособия для средней школы, выявлены концепционные характеристики такого издания, а также специфика применения принципа эргономичности в электронной учебной книге. 
653 |a мультимедийные технологии 
653 |a учебные пособия для средней школы 
653 |a электронные учебники 
653 |a английский язык 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
773 0 |t Текст. Книга. Книгоиздание  |d 2018  |g № 18. С. 152-168  |x 2306-2061  |w to000439821 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000648845 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=445966 
908 |a статья 
999 |c 445966  |d 445966