Опыт разработки концепции мультимедийного учебного пособия для средней школы (на примере электронного приложения к основному учебнику английского языка для начальной школы)
На основе завершённых исследований в области психологических, педагогических, книговедческих аспектов электронной учебной книги рассмотрена проблема реализации книговедческих принципов в современной мультимедийной учебной литературе. В настоящее время они соблюдаются далеко не всегда, что пр...
Published in: | Текст. Книга. Книгоиздание № 18. С. 152-168 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000648845 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03331nab a2200325 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000648845 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20230319214024.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 190214|2018 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/23062061/18/8 |2 doi | |
035 | |a to000648845 | ||
039 | 9 | |a 201902151736 |c 201902141338 |d VLOAD |y 201902141323 |z Александр Эльверович Гилязов | |
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Динер, Елена Васильевна |9 485535 | |
245 | 1 | 0 | |a Опыт разработки концепции мультимедийного учебного пособия для средней школы (на примере электронного приложения к основному учебнику английского языка для начальной школы) |c Е. В. Динер |
246 | 1 | 1 | |a On developing the concept of a multimedia educational textbook for secondary schools (a case study of an electronic application to the English Language textbook for elementary school) |
504 | |a Библиогр.: 26 назв. | ||
520 | 3 | |a На основе завершённых исследований в области психологических, педагогических, книговедческих аспектов электронной учебной книги рассмотрена проблема реализации книговедческих принципов в современной мультимедийной учебной литературе. В настоящее время они соблюдаются далеко не всегда, что приводит к неэффективному применению преимуществ компьютерной среды, к нарушению дидактических принципов, составляющих основу учебной книги, и, в итоге, к снижению качества электронной учебной продукции. В статье на практическом материале показаны особенности реализации книговедческих подходов к созданию мультимедйного учебного пособия для средней школы, выявлены концепционные характеристики такого издания, а также специфика применения принципа эргономичности в электронной учебной книге. | |
653 | |a мультимедийные технологии | ||
653 | |a учебные пособия для средней школы | ||
653 | |a электронные учебники | ||
653 | |a английский язык | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
773 | 0 | |t Текст. Книга. Книгоиздание |d 2018 |g № 18. С. 152-168 |x 2306-2061 |w to000439821 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000648845 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=445966 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 445966 |d 445966 |