Социальная ответственность бизнеса: основные положения идентификационного аудита

В статье рассмотрены и обобщены на уровне идентификационного аудита процедуры внутреннего контроля и социального аудита применительно к организациям, которые в соответствии с законодательством или корпоративной политикой реализуют принципы социальной ответственности. Авторами доказана необходимос...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 44. С. 218-232
Main Author: Аманжолова, Бибигуль Ашкеновна
Other Authors: Наговицина, Лидия Павловна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000649157
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03378nab a2200361 c 4500
001 vtls000649157
003 RU-ToGU
005 20230319214059.0
007 cr |
008 190219|2018 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/19988648/44/15  |2 doi 
035 |a to000649157 
039 9 |a 201902261718  |c 201902191315  |d VLOAD  |y 201902191258  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Аманжолова, Бибигуль Ашкеновна  |9 192825 
245 1 0 |a Социальная ответственность бизнеса: основные положения идентификационного аудита  |c Б. А. Аманжолова, Л. П. Наговицина 
246 1 1 |a Social responsibility of business: basic provisions of identification audit 
504 |a Библиогр.: 10 назв. 
520 3 |a В статье рассмотрены и обобщены на уровне идентификационного аудита процедуры внутреннего контроля и социального аудита применительно к организациям, которые в соответствии с законодательством или корпоративной политикой реализуют принципы социальной ответственности. Авторами доказана необходимость включения процедур идентификационного аудита в методику аудита социальной ответственности экономических субъектов. В статье раскрыто содержание процедур идентификационного аудита применительно к социальной ответственности кооперативов и акционерных обществ работников (народных предприятий), предлагается система критериев и показателей, которые могут быть использованы для характеристики соответствия фактической деятельности декларируемому статусу во внешней среде и понятны целевым группам заинтересованных сторон. 
653 |a социальный аудит 
653 |a социальная ответственность бизнеса 
653 |a самоидентификация 
653 |a публичная отчетность 
653 |a кооперативы 
653 |a народные предприятия 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Наговицина, Лидия Павловна  |9 387071 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Экономика  |d 2018  |g № 44. С. 218-232  |x 1998-8648  |w 0210-38260 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000649157 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=446435 
908 |a статья 
999 |c 446435  |d 446435