Лингвокультурная динамика и образовательный процесс
Какова степень воздействия лингвистического фактора на этнокультурные процессы? Как образование влияет на лингвокультурную динамику? В каких случаях такое воздействие имеет ценностный характер, а в каких - преимущественно инструментальный? Возможны ли ситуации, когда лингвокультурные процессы пр...
Published in: | Язык и культура № 43. С. 199-216 |
---|---|
Main Author: | Савченко, Ирина Александровна |
Other Authors: | Викулина, Мария Анатольевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000647908 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Язык всемирного общения и языковая и культурная глобализация
by: Гураль, Светлана Константиновна 1936- -
Лингвокультурная компетенция и изучение паремий
by: Биякова, Светлана Владимировна -
Языковое и культурное разнообразие и проблемы сохранения этнокультурной идентичности в Африке южнее Сахары
by: Смокотин, Владимир Михайлович -
Вопросы национальной и этнокультурной идентичности языковых сообществ Бельгии в условиях нестабильного многоязычия
by: Гураль, Светлана Константиновна 1936- -
Язык как творческий инструмент сознания
by: Логиновская, Юлия Владимировна