Деньги как условие конструирования современной образовательной субъективности
Рассматривается вопрос о влиянии денег на образование. Если традиционно образование и как идея, и как социальный институт было несовместимо с меркантильным интересом, а его забота о духовном мире человека являла себя в качестве главной, то сегодня, оказавшись в условиях недофинансирования со стор...
Published in: | "Забота о себе" как образовательная практика современного классического университета : сборник статей и материалов международной научной конференции, 24-25 ноября 2017 г., г. Томск С. 105-110 |
---|---|
Main Author: | Петрова, Галина Ивановна |
Other Authors: | Васильева, Ирина Александровна философ |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000649004 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Студент как образовательная субъективность: проблематизации и постоянное конструирование себя как основные антропологические характеристики
by: Сигарева, Валерия Константиновна -
Естественное, искусственное и натуральное как три особых области "заботы о себе"
by: Гурский, Николай Маркович -
Анализ модернизации Научной библиотеки как современной образовательной практики "заботы о себе" (опыт библиотеки ТГУ)
by: Кукарцева, Дарья Николаевна -
Форсайт в рамках образовательной практики "забота о себе" в современном классическом университете
by: Плюснин, Лев Витальевич -
Музыкальное воспитание как классическая практика заботы о себе
by: Сергеев, Владислав Андреевич