Формирование межкультурной компетенции у студентов-психологов при обучении английскому языку
В статье рассматривается роль обучения пониманию игры слов в английском языке, необходимость включения в программу дисциплины «Английский язык» аутентичных материалов, содержащих игру слов, анализируются преимущества использования элементов изучения игры слов при обучении иностранному языку....
Published in: | Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6-7 июня 2018 г.) С. 87-89 |
---|---|
Main Author: | Ситник, Галина Александровна |
Other Authors: | Походня, Анастасия Вадимовна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000653261 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Субъект межкультурного взаимодействия: диалоговая трансформация образовательного конструкта
by: Тройникова, Екатерина Валентиновна -
Речевые идеологические жанры в дискурсе науки и власти современной России
by: Блейхер, Оксана Владимировна -
Значение межкультурной коммуникации в обучении английскому языку
by: Сальникова, Д. Д. -
Аудиовизуальные ресурсы как образовательные инструменты в обучении английскому языку студентов неязыковых факультетов
by: Митчелл, Людмила Александровна -
Британские детские рассказы как отражение британской национальной культуры
by: Волошина, Анастасия Денисовна