Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли

Основная цель данной статьи - рассмотреть возможность оценки конкурентоспособности фирм с помощью рейтинговых оценок. Рейтинги используются давно и успешно для оценки самых различных явлений, предметов и процессов. Используются рейтинги и в оценке конкурентоспособности рейтинговых агентств (РА...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 45. С. 267-281
Main Author: Катернюк, Алексей Валерьевич
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000652578
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Основная цель данной статьи - рассмотреть возможность оценки конкурентоспособности фирм с помощью рейтинговых оценок. Рейтинги используются давно и успешно для оценки самых различных явлений, предметов и процессов. Используются рейтинги и в оценке конкурентоспособности рейтинговых агентств (РА). Автор ставит перед собой следующие задачи: обосновать необходимость использования рейтинговых оценок для оценки конкурентоспособности фирм; рассмотреть основные виды рейтингов, используемых для оценки РА; предложить простую и понятную методику расчета конкурентоспособности РА (на основе функции желательности). Гипотеза - автор предполагает, что использование функции желательности при оценке конкурентоспособности РА позволит получить простую и эффективную методику, которую можно будет использовать на практике в расчете рейтинга РА. Инструменты исследования: анкетирование, статистические методы обработки информации, оптимизация с использованием функции желательности Харрингтона. Выводы о проделанной работе: все запланированные задачи были успешно решены, выдвигаемая гипотеза получила подтверждение. Была предложена методика, которая через расчет интегрального рейтинга способна облегчить выбор РА для заказчиков.
Bibliography:Библиогр.: 18 назв.
ISSN:1998-8648