Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли
Основная цель данной статьи - рассмотреть возможность оценки конкурентоспособности фирм с помощью рейтинговых оценок. Рейтинги используются давно и успешно для оценки самых различных явлений, предметов и процессов. Используются рейтинги и в оценке конкурентоспособности рейтинговых агентств (РА...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Экономика № 45. С. 267-281 |
---|---|
Main Author: | Катернюк, Алексей Валерьевич |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000652578 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Совершенствование технологии получения пеностекла на основе методов сетевого моделирования
by: Федосов, Сергей Викторович -
Повышение температуры в угловом сопряжении стен из бруса с учетом тепловой неоднородности древесины
by: Назиров, Р. А. -
Организация и планирование рекламной деятельности Учебное пособие для вузов
by: Исаенко, Елена Витальевна, et al.
Published: (2004) -
Организация и планирование рекламной деятельности [учебное пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
by: Исаенко, Елена Витальевна
Published: (2004) -
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности учебно-методическое пособие
by: Пономарева, Александра Михайловна
Published: (2010)