Образ мужчины в монументальной немецкой пластике 1930-1940-х годов
Монументальной скульптуре в Третьем рейхе отводилась одна из главнейших ролей - это было самое действенное звено культурной политики. Именно в пластике выразились имперский стиль и идеальный образ, отвечающий идеологии и духу диктаторского режима. Доводя скульптурный мужской образ до стад...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 33. С. 200-206 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000652822 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Монументальной скульптуре в Третьем рейхе отводилась одна из главнейших ролей - это было самое действенное звено культурной политики. Именно в пластике выразились имперский стиль и идеальный образ, отвечающий идеологии и духу диктаторского режима. Доводя скульптурный мужской образ до стадии абсолюта, мастера Имперской палаты утверждали новый образ сверхчеловека. Спокойно стоящая мужская фигура, представленная в классическом контрапосте, стала олицетворением идеального представителя нордической расы. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 8 назв. |
ISSN: | 2222-0836 |