Живая аутентичность встреч и проблема развития креативного лидерства в эпоху дистанционного образования

В статье представлена проблема оптимального соотношения дистантного и непосредственного обучения при подготовке трансфессионалов. При этом на первый план выходит задача - как подготовить креативных лидеров в среде живого настоящего аутентичного общения преподавателей и студентов. Эта проблема осло...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Кемеровского государственного университета № 1. С. 126-132
Main Author: Кабрин, Валерий Иванович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000667703
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 05589nab a2200349 c 4500
001 vtls000667703
003 RU-ToGU
005 20230626170826.0
007 cr |
008 191018|2018 ru s c rus d
024 7 |a 10.21603/2078-8975-2018-1-126-132  |2 doi 
035 |a to000667703 
039 9 |a 201910241216  |b 100  |c 201910181709  |d VLOAD  |y 201910181548  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Кабрин, Валерий Иванович  |9 63746 
245 1 0 |a Живая аутентичность встреч и проблема развития креативного лидерства в эпоху дистанционного образования  |c В. И. Кабрин 
246 1 1 |a Live authenticity of meetings and problems of creative leadership development in the epoch of remote education 
504 |a Библиогр.: 20 назв. 
520 3 |a В статье представлена проблема оптимального соотношения дистантного и непосредственного обучения при подготовке трансфессионалов. При этом на первый план выходит задача - как подготовить креативных лидеров в среде живого настоящего аутентичного общения преподавателей и студентов. Эта проблема осложняется бурным развитием дистанционного образования. Оно влечет за собой множественную игровую анимацию виртуальных реальностей. В этом контексте осуществляется коммуникативно-холистический анализ потенциала встречи с неизвестным. Она есть центральный фактор актуализации креативности и лидерства. Встреча рассматривается как единица, или квант транскоммуникации. Встреча как транскоммуникативное событие всегда носит смыслообразующий характер. Результатом является растворение границ эго и децентрация, которая расширяет и изменяет состояние сознания. И это формирует креативную и одновременно лидерскую позицию личности. Выявляются основные уровни психологической ноодинамики встречи в универсальном холистическом контексте на его эмерджентном, аттрактивном, фрактальном и холодинамическом уровнях. В результате выделяются 16 основных разноуровневых психоноэтических факторов встречи. На уровне психоноэтики обращается внимание на возрастание подвижности переживаний энергетического тонуса, информационных впечатлений, динамики пространства и времени. На психодинамическом уровне выявляются основные фазы встречи, такие как стресс-транс-формация: стресс-мобилизация, реориентация, трансформация, обновление. На уровне микроноэзиса выделяются основные векторы пиковых переживаний в контексте встречи: катарсис, импринтинг, экстаз, инсайт. На уровне макроноэзиса (жизнь как встреча) выделяются области трансперсональных состояний сознания: протонойя, ортонойя, паранойя и метанойя. Таким образом, во встрече раскрываются все наиболее существенные психологические факторы личности как креативного лидера. Эта программа и матрица встреч являются сегодня основой формирования исследовательских проектов персонального и сетевого креативного лидерства. 
653 |a символическая анимация 
653 |a множественные реальности 
653 |a креативное лидерство 
653 |a ноодинамика 
653 |a холодинамика 
653 |a встречи 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
773 0 |t Вестник Кемеровского государственного университета  |d 2018  |g № 1. С. 126-132  |x 2078-8975  |w 0058-42760 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000667703 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=452148 
908 |a статья 
999 |c 452148  |d 452148