Компаративная оценка развития национального брендинга

В статье идентифицируются имиджевые позиции Украины, России и ряда других государств. Обобщены и систематизированы предыдущие и нынешние инициативы национального брендинга конкретной территории. Выявлены главные стейкхолдеры, что позволяет определить основные факторы неконкурентоспособности приоб...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года С. 72-78
Main Author: Виноградова, Ксения Евгеньевна
Other Authors: Дегтярева, Ольга Викторовна, Кащук, Александр Анатольевич
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671244
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02902naa a2200337 c 4500
001 vtls000671244
003 RU-ToGU
005 20230319214820.0
007 cr |
008 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/9785946218597/12  |2 doi 
035 |a to000671244 
039 9 |a 201912101809  |c 201912051225  |d VLOAD  |y 201912051215  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Виноградова, Ксения Евгеньевна  |9 493964 
245 1 0 |a Компаративная оценка развития национального брендинга  |c К. Е. Виноградова, О. В. Дегтярева, А. А. Кащук 
246 1 1 |a Comparative evaluation of the development of national branding 
504 |a Библиогр.: 13 назв. 
520 3 |a В статье идентифицируются имиджевые позиции Украины, России и ряда других государств. Обобщены и систематизированы предыдущие и нынешние инициативы национального брендинга конкретной территории. Выявлены главные стейкхолдеры, что позволяет определить основные факторы неконкурентоспособности приобретенного бренда страны. Среди них: отсутствие организации-лидера, некоординированные или предвзятые действия стейкхолдеров, игнорирования общественного мнения как важной составляющей построения бренда территории. 
653 |a национальный брендинг 
653 |a стейкхолдеры 
653 |a бренд территории 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
700 1 |a Дегтярева, Ольга Викторовна  |9 289398 
700 1 |a Кащук, Александр Анатольевич  |9 493965 
773 0 |t Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29-30 ноября 2018 года  |d Томск, 2019  |g С. 72-78  |z 9785946218597  |w to000669823 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671244 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=452711 
908 |a статья 
999 |c 452711  |d 452711